ГлавнаяНовостиОптимизация архива предприятия стеллажами

Оптимизация архива предприятия стеллажами

30.05.2019

Помещение архива на предприятии выполняет следующие функции:

  • Обеспечение сохранности документации при её долговременном хранении.

  • Предоставление возможности удобного поиска необходимого документа.

При подборе стеллажей для архива нужно учитывать площадь помещения, долговечность использования, объёмы хранимых предметов, а также финансовые возможности.

Существует множество способов грамотой оптимизации архивного пространства, но мы в этой статье представим две распространённые системы

  1. профессиональные мобильные 

  2. бюджетные стационарные разборные.

Металлические стеллажи архивные передвижные

Мобитльный стеллаж.jpgСтеллаж мобильного типа изготовлен из металла или пластика.

Его конструкция расположена на раме и оснащена механическим приводом. Если требуется найти папку с документом архивариусу достаточно привести его в движение – и нужный стеллаж выдвиннется вперед.

Такие технологии позволяют быстро найти документ и эффективно использовать всё архивное пространство.

В крупных архивах существуют системы с электроприводом оснащённые пультом управления и роботизированным поиском. Минусом является то, что покупка их обходится существенно дороже по отношению к стеллажам стационарного типа.

Стационарные стеллажи разборно-сборного типа

Стационарный стеллаж мал.jpgСтеллажами металлические стационарного типа стоят дешевле и служат дольше.

Они легко разбираются и транспортируются, что актуально для небольших предприятий, которые меняют место аренды офиса.

Количество полок можно изменять, также регулируется высота полочного пространства.

Системы таких архивов подходят для помещений нестандартной конфигурации.

Примеры разборных стеллажей, выпускаемых предприятием Лазер-Проф, вы сможете посмотреть здесь и заказать по индивидуальному размеру.

Система классификации и нумерации

Не смотря на то, какая из приведённых систем используется на вашем предприятии все архивные стеллажи должны быть пронумерованы. Ведь недостаточным считать на полках простое размещение коробок и папок с документацией: нужно привести все бумаги к единой классификации и провести зонирование помещения с разделением на сектора, где каждый сектор будет вмещать свои архивы по определённому признаку. Это в основном зоны хранения бухгалтерских, кадровых документов.


Возврат к списку

#WORK_AREA#